 |
|
Тел.: |
+7 (909) 351-27-77 |
| +7 (937) 341-76-47 |
Адрес: | г.Уфа, ул. Пархоменко, 125 |
Тел.: |
+7 (347) 266-87-10 |
| +7 (927) 236-87-10 |
| +7 (987) 476-37-90 |
|
|
|
|
|
|
Автомобили → Skoda
Информация о Skoda
Модельный ряд: Octavia Tour, Octavia II, Fabia I, Fabia II, Roomster, Superb, Yeti.
SKODA Octavia Tour
Типы двигателей
Справочные данные Skoda Octavia Tour
Ремонт и экспуатация Skoda Octavia Tour
FAQ по ремонту Skoda Octavia Tour
1. Замена фары и стекла фары.
2. Замена салонного фильтра.
3. Замена регулятора давления топлива.
4. Замена задних тормозных колодок.
5. Заклинивание трапеции стеклоочистителей.
6. Предохранители.
7. Снятия торпеды.
8. Снятие установка бензонасоса.
Заклинивание трапеции стеклоочистителей
Рекомендуется регулярно смазывать эти оси (к сожалению, надежно смазать этот узел без разборки нельзя), особенно перед началом зимней эксплуатации - конструкция трапеции такова, что попадающая на шарниры зимняя грязь с разными "незамерзайками" выводит из строя втулки, увеличивается сопротивление, дворники начинают двигаться медленнее, пока втулки не заклинит окончательно. Если это случилось, нужно разбирать узел.
Порядок разборки:
1. Снимаем декоративные колпачки, закрывающие места крепления поводков дворников к трапеции (отверткой).
2. Открываем капот. Ключом на 13 откручиваем гайки крепления поводков дворников и снимаем их (если прикипели, то аккуратно съемником, смочив WD40).
3. На моделях до 1998 года с помощью крестовой отвертки откручиваем пластмассовые винты крепления декоративной решетки (состоит из двух половинок). Они отворачиваются до определенного положения, а затем просто вынимаются. На моделях выпуска после 1998 года винтов нет - "жабо" держится на пистонах. Аккуратно отсоединяем сначала правую (по ходу движения) половинку жабо, преодолевая сопротивление пистонов и приподнимая ее вверх, а затем и левую.
4. Снимаем резиновую прокладку, лежащую поверх решетки. Доступ к трапеции открыт.
5. С помощью ключа на 10 и крестовой отвертки откручиваем три болта, крепящих трапецию к кузову. Отверткой отсоединяем электрический разъем и вынимаем трапецию.
6. По опыту участников конференции, неисправность чаще всего кроется во втулках. Если в них что-то попало, то руками трапецию практически не провернешь. Для их разборки нужно открутить гайку на 10 в центральной части трапеции, что даст больше подвижности рычагам.
7. Разбираем втулку. В моем случае плохо вела себя только одна - водительская. Но в целях профилактики лучше разобрать обе. Отверткой снимаем стопорное кольцо, шайбы и. Она совершенно не хочет разбираться. Придется ее выбивать, но аккуратно, чтобы не повредить резьбу.
8. Если и шкурить трущиеся поверхности, то только очень немного, ибо узел разболтается, и все. Очистить от грязи, смазать (по опыту лучше всего смазывать графитной смазкой) и можно собирать.
|
|
|
|
|