remont
Пн-Пт10:00 - 19:00
Сб10:00 - 17:00
Вс10:00 - 17:00
Здравствуйте, гость. Войти
РегистрацияЗабыли пароль?
Тел.: +7 (909) 351-27-77
+7 (937) 341-76-47
Адрес:
г.Уфаул. Пархоменко, 125
Тел.: +7 (347) 266-87-10
+7 (927) 236-87-10
+7 (987) 476-37-90
 
Магазин "КАРДАН" - Запчасти для иномарок по самым низким ценам! Рекомендации по подбору оригинальных и не оригинальных деталей! Только качественные и проверенные производители. Заказ, Доставка, Гарантия.
Деятельность компании

Наша компания работает с 2011 года. Специализацией компании являются поставки автозапчастей и аксессуаров для автомобилей ЕВРОПЕЙСКИХ, ЯПОНСКИХ, АМЕРИКАНСКИХ, КОРЕЙСКИХ и КИТАЙСКИХ производителей.

Автоматизированный складской комплекс рассчитан на минимизирование сроков приема, хранения и отправки заказанных деталей потребителям, позволяет исключить возможность появления ошибок и несоответствий. Описание применяемости деталей, структура автозапчасти и запчасти уфаразмещения заказов, дополнительная техническая информация, позволяют создать все необходимые условия для поиска автомобильных деталей и аксессуаров клиентами компании. В настоящее время нашими поставщиками являются крупные дилерские и дистрибьюторские компании, центральные склады автомобильных марок в России, оптовые склады автозапчастей, производители автокомплектующих и аксессуаров.

Мы так же занимаемся розничной продажей запчастей для автомобилей марок Skoda, Volkswagen, Ford, Daewoo, Kia, Renault, Hyundai. В нашем наличии постоянно пополняющийся ассортимент для легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Мы предлагаем товары из наличия со своего склада в Уфе и на заказ с удаленных складов, со сроком поставки от 1 до 7 дней.

Все это осуществляется на базе магазина автозапчастей "КАРДАН" в Уфе.

Мы знаем и понимаем наших клиентов. Мы хотим стать надёжными партнёрами в взаимовыгодном долгосрочном сотрудничестве с нашими клиентами.

Нашим клиентам

Доставка товара
Способы оплаты
Условия работы интернет магазинов
Возвраты

Доставка товара

Доставка грузов осуществляется транспортными компаниями. Отправка делится на две категории: габарит, не габарит и хрупкий и опасный груз. Все категории груза отправляются разными ТЭК. По желанию клиента можем отправить груз выбранной им ТЭК. Оплата доставки груза осуществляется за счет клиента. Весь груз отправляется ежедневно. Транспортные компании которые мы рекомендуем.

Способы оплаты

После составления заказа через "Интернет магазин наличия" и отправки корзины в работу, мы выставляем вам счет на оплату. Его можно оплатить в любом банке, как правило средства поступают на счет на следующий день.
Так же вы можете внести деньги за товар через кассу у нас в магазине и заказать доставку по городу. Стоимость доставки по Уфе 100-200 рублей. Для работы с "заказами" в системе используются внутренние персональные счета клиентов. Все средства полученные от клиента попадают на персональный счет клиента и могут быть использованы для работы с заказами. Предоплата может быть внесена банковским переводом или в кассе магазина. Средства попадают на соответствующий счет и используются для выполнения заказа. В работу заказ уходит только в случае отсутствия задолженности.
В случае снятия заказа клиент получает средства обратно на свой внутренний счет, или вправе получить средства обратно через кассу магазина.

Условия работы интернет магазинов

Заказ отправляется в работу только при отсутствие задолженности, либо при оплате выставленного счета. Так же при оплате 50% от стоимости товара, при оформлении в магазине через менеджера по заказам автозапчастей. Существует система скидок как для товара купленного из наличия в магазине, так и при заказе через интернет. Скидки устанавливаются индивидуально!

Возвраты

Любой возврат, который Вы хотели бы осуществить необходимо предварительно согласовать с нами по телефону или обратной связи. Принимаемые на возврат автозапчасти должны быть в оригинальной заводской упаковке чистой и неиспорченной. Обязательна сохранность всех наклеек в читаемом виде. В случае несоответствии номера на упаковке, номеру детали, а так же если внешний вид и форма пришедшей детали не соответствует детали заказанной - не вскрывать внутреннюю целлофановую заводскую упаковку.

Возврат Товара возможен в следующих случаях
1) Если полученный в упаковке Товар, явно несоответствуюет заказанному номеру или перепутаны стороны установки Товара "право - лево", либо полученный Покупателем Товар имеет другой номер, отличный от заказанного и при этом полученный номер Товара не является заменой заказанного.
2) Срок подачи заявки на возврат (обмен) Товара составляет 15 дней, считая со дня передачи Товара Покупателю

Брак:
1) При подобном возврате необходимо учитывать, что Товар, имеющий дефекты, не подлежит конечной продаже потребителю и установке на транспортное средство. В течение одного дня после получения Товара необходимо сделать фото и связаться с нами. После согласования вопроса возврата, отправить Товар обратно (Стоимость обратной доставки ложится на Нас). Списание Товара и возврат денежных средств Покупателя осуществляется Нами только при условии выполнения Покупателем всех действий по извещению и отправке бракованного Товара.
2) Кузовные детали, имеющие повреждения, исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль возврату (обмену) не подлежит. В исключительных случаях Продавец может предоставить скидку на Товар

Обстоятельства, исключающие возврат товара:
1) Неверно подобранный Покупателем каталожный номер Товара
2) Исключается возврат товара, на сроки поставки которого повлияли исключительные обстоятельства (задержки ТЭК, задержки в работе поставщика и т.п.).
3) Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в удовлетворении гарантийного случая в случае отсутствия упаковки Товара в том виде, в котором Товар был изначально получен.

Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
1) Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
2) Неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
3) Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
4) Шум (скрип, писк) тормозов;
5) Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
6) Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
7) Расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
8) Не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора)

Гарантию на запчасти установленные на станциях техобслуживания не имеющих соотвествующую лицензию и сертификат исполнитель не дает.